Заработок в интернете по клику

Обучение секретам настройки Яндекс Директ для начинающих! Цель данной статьи — предоставить ключевую информацию начинающим рекламодателям о стоимости клика заработок в интернете по клику Яндекс Директе.

Понимание основ формирования цены перехода, процесса назначения ставок, приемлемых значений и конкурентных величин способствует значительной экономии бюджета проведения собственной рекламной кампании. Как всегда, в конце вас ждет задание. В этот раз на основе данных о посетителях сайта мы будем определять максимальный потолок для ставок. Советую перейти к его выполнению сразу после прочтения материала.

Основы формирования стоимости клика в Яндекс Директе Цена клика — это сумма денежных средств, которая будет списана со счета рекламной кампании при нажатии на контекстное объявление. Это единственная статья расходов рекламодателей в Яндекс Директе, так как показы и просмотры бесплатны. Минимальная стоимость клика составляет 30 копеек. Этим лозунгом завлекала промо — страница Директа.

Но по факту это значение для высоких позиций по популярным ключевым словам гораздо больше. В связи с этим Яндекс ввел максимальное ограничение на цену в размере 1 500 рублей. Согласитесь, это пугающая цифра, если учесть, что не все кликнувшие на объявление пользователи станут клиентами. Цена перехода — величина не постоянная и меняется в режиме реального времени.

Для наглядности остановимся подробнее на последнем пункте, который в умелых руках становится главным фактором влияния. Речь идет о проценте соотношения количества переходов к количеству показов — CTR. А общая суть такова, что чем чаще кликают по объявлению, тем дешевле будет стоимость, и наоборот. Делаем ваши ставки в Директе, Дамы и Господа! В Директе используется аукционная модель, поэтому ставки назначаются в ответ на стоимость конкретной позиции.