Яндекс директ или продвижение сайтов что лучше

Как узнать частоту поисковых запросов в Яндексе? Яндекс директ или продвижение сайтов что лучше контента сайта: как правильно сделать? Где и как покупать вечные ссылки?

Оптимизируем сайт сами: советы, как оптимизировать сайт под Яндекс и Google? В этой статье приводятся рекомендации, как оптимизировать сайт самостоятельно. Если Вы не желаете тратить деньги на специалистов по продвижению сайтов и решили оптимизировать сайт сами, у Вас может получиться сделать все собственными силами, опираясь на советы. Если Вы знакомы с основами продвижения сайта, смело переходите к следующей части статьи.

Этот раздел написан для новичков, не знающих, как оптимизировать сайт самому. Отличия, конечно, есть, но они проявляются в деталях. Размещенные на сайте тексты оптимизируют под запросы поисковых систем: проще говоря, включают в текст ключевые слова и фразы, по которым ведется продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Google и других. Единых правил, как оптимизировать сайт, нет. Оптимизируют дизайн сайта, учитывая работу поисковых систем.

Например, Яндекс и Google не могут читать тексты, размещенные в виде картинок. Поэтому если Вам нужно, чтобы поисковые системы увидели текст, ни в коем случае не оформляйте его в виде картинок или флеш-графики. Как оптимизировать сайт с точки зрения дизайна? Оптимизируют структуру сайта и название разделов, которые должны содержать ключевые слова и фразы, по которым продвигается сайт в поисковых системах. Важно, чтобы на любую страницу сайта можно было попасть с главной страницы, сделав максимум три клика мышкой. В ином случае роботы поисковых систем могут не добраться до страниц, расположенных в глубине сайта, или очень редко их индексировать. Как оптимизировать сайт, если на нем большое число разделов и подразделов?

Если не все, значит, имеет смысл перенести часть контента на субдомены. Дело в том, что для каждого сайта поисковые системы устанавливают свой лимит числа страниц, которые попадут в базу того же Яндекса или Google. Если Вы решили оптимизировать сайт самостоятельно, последовательно выполните три этапа. На данном этапе составляется список запросов, по которым Вы планируете продвигать веб-ресурс в поисковых системах. Наравне с продвижением по слову зоотакси просит продвинуть сайт по запросу перевозка животных. Анализ данного запроса через службу Яндекс. Директ показывает, что основная масса людей, задавая запрос перевозка животных, ищут вовсе не услуги зоотакси, а правила перевозки кошек или собак!

Продвигая сайт по этому запросу, клиент не получит ни одного клиента, хотя вложит в продвижение приличные средства! Иногда нет смысла продвигаться по запросам из одного слова, поскольку большинство потенциальных клиентов вводят запросы, содержащие два, три и более слов. Продвижение по однословнику не даст того эффекта, как продвижение по более длинным запросам. Определить ключевые запросы можно, анализируя собственный сайт и бизнес и получая статистику запросов из службы Яндекс. Тут все зависит от тематики сайта, который Вы планируете самостоятельно оптимизировать. Распределение ключевых фраз по разделам сайта. Чтобы документы не конкурировали друг с другом в результатах поиска, они должны быть оптимизированы под разные запросы.

Если похожий текст есть на другом сайта, перепишите его заново перед тем, как оптимизировать. Включите в текст на Вашем сайте все ключевые слова и фразы, выбранные для данной страницы. Возьмите за правило на каждые 1200-1500 знаков текста делать один подзаголовок. Если Вы решили: оптимизируем сайт сами, приготовьтесь к нудной и кропотливой работе с текстом. Все ключевые слова и фразы должны встречаться именно в том числе и падеже, в котором они встречаются в выбранных Вами ключевых словах и запросах. Важно точное вхождение слов и фраз в текст, причем без изменения последовательности слов.