Услуги сео оптимизация сайта

Какие тексты удобно читать пользователям в Интернете? Landing Услуги сео оптимизация сайта Optimization в русском переводе издательства Манн, Иванов и Фербер. Перевод немного корявый, но общие мысли, которые хочет донести до читателя Тим, понятны и чертовски интересны. Классическими примерами являются Arial, Verdana, Tahoma и другие.

На экранах мониторов, имеющих гораздо меньшее разрешение, чем печатные материалы, засечки на краях букв мешают чтению. 2 Размеры шрифтов В подавляющем большинстве случаев удобнее всего читаются кегли 10-12. Шрифты более крупного или более мелкого размера замедляют чтение и потому повышают утомляемость пользователей. Исключение могут составлять сайты для пожилых людей. 3 Разнообразие шрифтов Не рекомендуется использовать большое разнообразие начертаний, цветов и размеров шрифтов.

Не правда ли пестрит в глазах и информация воспринимается плохо? Если хочется выделить какие-то фразы, тезисы или абзацы в тексте, то можно использовать жирный шрифт, курсив или любой другой единый стиль для выделения. 4 Выравнивание текста Рекомендуется выравнивать тексты только по левому краю. Исследования показывают, что неровные правые края колонок текста помогают людям фиксировать взгляд, увеличивают скорость чтения и улучшают восприятие текста. Поэтому не стоит выравнивать абзацы по обоим краям, делая все строки одинаковой длины. В особенности, это касается строк различной длины. Уж они то знают толк в читабельности.

У всех контент выравнен только по левому краю! 5 Не используйте верхний регистр Избегайте абзацев текста в верхнем регистре. Исследования показывают, что читать его труднее. Да и выглядит это так, как будто вы кричите в глаза своим пользователям. 6 Длина строк Колонки текста, имеющие ширину более 50-70 символов читать трудно.

Не зря газетчики не делают строки длинными и печатают тексты в несколько колонок. Также стоит предусмотреть возможность верстки, препятствующей произвольному удлинению строк текста на широких мониторах. 7 Контрастность текста Высокая контрастность текста и фона увеличивает удобочитаемость. Для отражающих свет поверхностей, таких как бумага, самым лучшим является сочетание черного текста и белого фона. В обратном случае свет, излучаемый светлым фоном, мешает глазу фиксировать взгляд на темных участках текста.

8 Тексты ссылок Голубой подчеркнутый текст является стандартом для изображения ссылок. Постарайтесь не менять этого правила без веских причин. 9 Подчеркивания в тексте Не используйте подчеркивание в обычном тексте. Как уже говорилось выше оно «забронировано» за гиперссылками.

Подчеркнутый текст будет вводить в заблуждение пользователей, они захотят кликнуть по нему. 10 Фоновый цвет и графика Не используйте в качестве фона для текста высококонтрастные изображения. Они затрудняют чтение и отвлекают внимание. Правда это не мешает ему находиться на первых позициях в поиске по профильным запросам. А у вас как обстоят дела с удобочитаемостью текста? На днях мой блог взломали и опубликовали спамный пост от моего имени. Спешу принести всем читателям извинения, если этот пост попал в их RSS ленту.