Сайты туристической статистики

В целях улучшения качества официальной статистической информации, совершенствования практики ее распространения, обеспечения сайты туристической статистики связи с ее пользователями, определения их потребностей в официальной статистической информации органами государственной статистики проводится опрос. Из этой ситуации есть несколько выходов. Один из них — привлечение целевого трафика с помощью контекстной рекламы. Рекламодатель сможет выбрать желаемый результат рекламы: телефонные звонки, визиты в офлайн-магазин или онлайн-заказы.

А Google Ads с помощью искусственного интеллекта обеспечит достижение результата по оптимальной цене. Данные нововведения только анонсированы, поэтому их нельзя протестировать. Google обещает официально представить новые типы кампаний в прямом эфире 10 июля. Google активно борется за лидерство на рынке поиска рунета и по состоянию на октябрь 2017 года обслуживает почти половину поисковых запросов пользователей. Контекстная реклама — это демонстрация аудитории рекламных сообщений, соответствующих их интересам. Также тематические объявления демонстрируются на сайтах, входящих в рекламную сеть Google.

Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу вам не понадобятся специальные знания, чтобы работать с системой контекстной рекламы Google. Возможность быстро привлечь на сайт первых целевых посетителей. Настройка первой рекламной кампании обычно занимает не больше часа. Рекламодатели имеют возможность устанавливать суточный бюджет и корректировать его в зависимости от результатов кампании. Влияние качества объявлений на позиции и стоимость клика. Благодаря высокой кликабельности ваши рекламные сообщения могут отображаться на более выгодных позициях, чем объявления конкурентов с более высокой ценой за клик.