Рекламная работа в интернете

У этого термина существуют и другие значения, см. RT — единственный российский телеканал, который был пять раз номинирован на Emmy International в рекламная работа в интернете Новости. Согласно данным с официального сайта RT, телеканал предлагает альтернативный взгляд на текущие события, освещая сюжеты, не попавшие на страницы и экраны мировых СМИ, а также знакомит свою аудиторию с российской точкой зрения на важнейшие международные события. Идея создания телеканала принадлежит медиаменеджеру Михаилу Лесину.

Это будет взгляд на мир из России. Мы не хотим менять профессиональный формат, отлаженный такими телеканалами, как BBC, CNN, Euronews. Были приглашены британские консультанты для формирования имиджа кабельного телеканала. За модель были взяты CNN и BBC. 1 марта 2006 года — компания IPD Group, которой принадлежал информационно-аналитический портал russiatoday.

6 октября 2009 года заместитель главного редактора телеканала Алексей Николов сменил Сергея Фролова на посту генерального директора АНО ТВ-Новости. 15 января 2010 года началось вещания из студийного комплекса в Вашингтоне. 10 октября 2014 года канал включён в государственную телесеть Аргентины. 30 октября 2014 года в Великобритании началось вещание нового телеканала RT UK. 18 декабря 2017 года запущен эфирный телеканал RT France.

В апреле 2018 года RT учредил премию для военных корреспондентов The Khaled Alkhateb Memorial Awards в честь погибшего в Сирии стрингера Халеда аль-Хатыба, сотрудничавшего с RT Arabic. С 16 декабря 2012 года канал RT вещает из нового студийного комплекса в Москве, построенного за 16 месяцев компанией Окно-ТВ, выступившей генеральный подрядчиком проекта. RT финансируется из федерального бюджета РФ. В проекте федерального бюджета РФ на 2013 год на финансирование RT отводилось уже 11,2 млрд рублей, при этом Президент Владимир Путин распорядился не сокращать финансирование каналу. По заявлению главного редактора Маргариты Симоньян, половина бюджета RT уходит на распространение телевизионного сигнала. В феврале 2016 года юристы и журналисты из объединения Команда 29 обратились в Минюст РФ с запросом о публикации отчёта АНО ТВ-новости о расходовании бюджетных средств за 2009—2012 годы.