Принцип оплаты контекстной рекламы

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта принцип оплаты контекстной рекламы используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы.

Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах. В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой. Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой. Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определённом месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т.

В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку. По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую. Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем. Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть.

Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.