Особенности контекстной рекламы в google adwords

Что такое CTR и как его особенности контекстной рекламы в google adwords? Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога.

Сегодня мы рассмотрим CTR как один из наиболее важных показателей эффективности рекламы в интернете, а так же узнаем, что такое CTR и как его посчитать. Многие предприниматели, проводящие рекламную кампанию в интернете, бывают неприятно удивлены тем, что пожав львиную долю средств рекламного бюджета, необходимого эффекта данная рекламная кампания не принесла. В чем же причина подобных неудач? Да потому что CTR может определяться как для баннера, так и для того же контекстного объявления.

Данный показатель, для баннерной рекламы, является вполне неплохим. К примеру, наша фирма продает зеленый чай определенной марки. В городе N-ске, с количеством ХХХ тысяч жителей мы имеем, при первоначальном анализе рынка сбыта, еще 2х конкурентов. В данном случае, способ проведения тестовых рекламных кампаний больше подходит для продвижения с помощью контекстной рекламы, и, в целом, он схож с первым вариантом за исключением некоторых моментов. Создаем несколько объявлений по продвигаемому товару. Будь то указание цены, указание мета проведения продаж, учтите диалектические особенности жителей местности.

При подборе текста объявления учитывайте SEO составляющую. В частности, по объявлению зеленый чай если и придут заинтересованные посетители, то в достаточно ограниченном количестве, так как конкуренция в данном случае будет очень высока. Необходимо определить поисковой запрос по количеству 500-2500 показов в месяц. После составления нескольких вариантов, запустите рекламную кампанию по объявлениям с идентичными бюджетами. По полученным результатам рекламных кампаний отбираем объявление с лучшим результатом CTR работаем с данным вариантом. Резюмируя вышесказанное, хочется отметить такой момент : при продвижении своего товара стоит учитывать максимально возможное количество факторов, которые косвенно или прямо могут повлиять на эффективность рекламной кампании. Поделись с друзьями и оцени публикацию.

Тебе не трудно, а автору приятно. А вот допустим на teasernet есть два показателя один ctr блога и другой ctr обьвяления, янемного не пойму как они их высчитывают,. С рекламодателя они берут чётко установленную сумму за один клик, и не важно сколько там было показов и с какой страницы был переход. То есть, с рекламодателя возьмут за клик скажем 5 рублей, а вам заплатят копеек 40 за клик. Вот так и наживаются на доверчивых вебмастерах. Деньги списали с карты, а банкомат их не выдал: что делать? Бонусы Cash Back — акция Интерпрогрессбанка  03.