Обязанности менеджера по продвижению сайта

FORD Motor Company», «Volkswagen Rus», «GM», «Renault», «Nissan». Именно в ней отражены такие важные обязанности менеджера по продвижению сайта, как требования, выдвигаемые к кандидатам на вакантные должности, должностные обязанности сотрудников, их права и ответственность. Ранее я уже рассказал о книге Масааки Имаи Кайдзен. Хотя улучшения, достигаемые путём реализации концепции kaizen, проходят медленно и малозаметны, спустя какое-то время это приводит к весьма значительным результатам.

Западные менеджеры имеют склонность проявлять нетерпение или не замечать пользу, которую приносит концепция kaizen компании. Kaizen воспитывает ориентированное на процесс мышление, так как процессы должны улучшаться для того, чтобы улучшились результаты. Неудача в достижении запланированных результатов отражает неудачи в процессе. Стратегии Kaizen потерпели неудачу во многих компаниях попросту потому, что в них игнорировался процесс.

Наиболее значительными элементами в процессе kaizen являются вклад и вовлечённость в данный процесс высшего руководства компаний. PDCA означает никогда не быть довольным статусом -кво. В начале, любой рабочий процесс является нестабильным. Каждый раз при появлении в ходе текущего процесса чего-либо выходящего за пределы нормы, необходимо задавать одни и те же вопросы: Случилось ли это потому, что у нас не было стандартов? Это произошло по той причине, что мы не следовали стандартам? Или всё это следствие неадекватности наших стандартов? Это потребует вклада в данный процесс высшего руководства компании, ведь зачастую у менеджеров возникает соблазн удовлетворить условия поставки или снизить цену за счет качества.

Поступая таким образом, они рискуют принести в жертву не только качество, но и существование самого бизнеса. Концепция Kaizen представляет собой процесс разрешения проблем. Для того, чтобы проблема была правильно понята и решена, её необходимо установить, и собрать относящиеся к делу данные. Вся работа представляет собой ряд процессов, и в каждом процессе имеется свой потребитель и свой поставщик. Большинство работающих в организациях людей имеют дело с внутренним потребителем. Никогда не передавайте бракованные запасные части или неверную информацию людям, участвующим в следующем процессе.

Роль менеджмента заключается в планировании проверки процесса, а не результата, в улучшении процесса, а не его критики на основе результата. Менеджмент должен установить чёткие цели и встать во главе всех действий по совершенствованию. Она направлена на стимулирование участия всех сотрудников в процессе. Гемба подразумевает место создания продукции или услуг. В gemba стоимость, приносящая удовлетворение клиенту, добавляется к товару или услуге. Однако в действительности я удивляюсь тому, сколько менеджеров неверно понимают свою роль.

Почти всегда менеджеры считают gemba источником сбоев в работе, в котором все всегда идет плохо, и отрицают свою ответственность за эти проблемы. В следующих главах будет подробно обсуждено то, что на самом деле означает управление рабочим местом gemba. Руководители должны играть ключевую роль в управлении рабочим местом gemba, и часто им не хватает самого начального обучения для правильного управления или для выполнения своей наиболее важной работы: поддержание и улучшение стандартов и достижение необходимого уровня качества, оптимальной стоимости и оптимальных условий доставки. В этом ракурсе роль менеджмента заключается в поддержке гемба. В этом ракурсе роль менеджмента заключается в управлении политикой и ресурсами в гемба. В отношении управления ресурсами имеют место два крупных мероприятия в рабочем месте gemba на повседневной основе — именно, поддержание и система решения проблем kaizen.

Первое имеет отношение к соблюдению существующих стандартов и поддержанию статуса-кво, а последнее относится к улучшению таких стандартов. Эффективное ежедневное управление ресурсами требует наличия стандартов. Каждый раз, когда возникают проблемы или вариации, менеджер должен исследовать, определить основную причину и пересмотреть существующие стандарты или внедрить новые стандарты для предотвращения повторения проблемы. Однажды японские менеджеры отказались от сотрудничества с европейским предприятием. Вот как они прокомментировали это: Мы обнаружили очень низкий уровень ведения хозяйства и нашли завод в полном беспорядке.