Контекстная реклама с картинками

Я уверен, что каждый, кто работает в какой-либо компании, независимо от сферы деятельности, хотя бы иногда общается с клиентами. 5 контекстная реклама с картинками по телефону, вам кажется, что вы несколько часов разгружали фуру с кирпичами? Там тебе и кофе вкусный сделают, и денег дадут без проблем, и поговорить можно.

Вроде и работу свою вы сделали, и в срок вложились, и сумму оговорили давно. Но отложим психологическую составляющую данного процесса и составление портретов. Наиболее распространенной проблемой при общении с клиентом становится все-таки не страх, а внутренняя борьба. Лично я в работе с клиентами пытаюсь придерживаться следующих простых правил. Говорить с клиентом на их языке.

Далеко не все люди являются специалистами даже в сфере своей деятельности. Или вообще решит пока не связываться с данной услугой. Данное правило является неким противовесом первому. Если клиент гнет пальцы, частенько выражается или наоборот, редкий тихоня, скромно смотрит по сторонам и просит взглядом: можно я уже пойду, а вы тут как-то сами, это совсем не повод вести себя аналогично. Вы должны держать свой стиль, стиль компании. Прав не тот, кто платит, а тот, кто специалист.

Если честно, я не согласен с данной постановкой в корне. Не считаю, что правота зависит от того, кто платит. По большому счету, почему клиент приходит к вам за оказанием каких-то услуг? И именно вы знаете как должно быть и почему именно так. АРГУМЕНТИРОВАННО объясните клиенту, почему вы считаете эту идею не самой удачной. Ведь клиент хочет отдать вам свои деньги.

ЕЩЕ вы можете предложить, кроме стандартных инструментов, например, продвижения? Но в погоне за чем-то новеньким не стоит полностью забывать про основные инструменты. Все мы знаем скандальные рекламные акции Евросети. Соединив 3 и 4 пункт мне приходит на память такой случай. Как-то компания, в которой я работал, проводила акцию, и было принято решение активно ее порекламировать, выдумать что-то непривычное.

Не знаю с чьей подачи поступило предложение разбросать по городу флаера. Я не сразу понял эту идею. В итоге идея сорвалась из-за денег. Дело в том, что нужно было напечатать огромное количество флаеров. Во-вторых, следовало довольно низко летать над городом и разбрасывать в каждом конкретном районе. В-третьих, получить разрешение на полеты по городу не так просто. И в-четвертых, нужно было оплатить огромный штраф за уборку мусора.