Контекстная реклама хостела

Сфера услуг — обширное направление для бизнеса. Чтобы верно определить выгодную нишу необходимо проанализировать ключевые показатели рынка. Согласно данным Государственной статистической службы и других официальных контекстная реклама хостела, самые востребованные услуги — те, которые пользуются большим спросом и потребляются в наибольших объемах в процентно-стоимостном выражении. Анализ рынка платных услуг По данным Росстата в апреле 2016 г.

РФ было оказано платных услуг на 679,6 млрд. Удельный вес расходов на их оплату в потребительских расходах населения в апреле 2016г. Актуальная бизнес-модель: Открытие фирмы по аренде разнорабочих, доход 1,7 млн. Таким образом, транспортные, жилищные и медицинские — пользуются наибольшим спросом судя по объему предоставления за отчетный период, имеют положительную динамику роста и лидируют в денежном выражении. Связь и коммунальное хозяйство, как прибыльное направления для бизнеса мы не рассматриваем ввиду оказания их населению специализированными организациями, компаниями и предприятиями.

А бытовые, как одни из наиболее востребованных видов, судя по объему денежных средств, полученных за их предоставление в течение отчетно периода, рассмотрим детально с целью выявления тех, которые пользуются наибольшим спросом. В результате анализа данных Федеральной службы государственной статистики по бытовым услугам, получаем следующую картину. Таким образом, остаются образовательные услуги, спрос на них рассмотрим в контексте дошкольных учреждений. Как видно на таблице 2, число организаций дошкольного образования на конец 2015 года сократилось на 0,9 тысяч. А численность воспитанников, по данным Росстата на конец 2015 года, напротив, выросла до 7160 тыс. Кроме этого, количество новостроек значительно превышает число детских садов, способных их обслужить. Так, первоначальные инвестиции в открытие частного детского сада, включающие в себя ремонт помещения, депозит по аренде,  закупку оборудования, расходы в первый год работы до выхода на самоокупаемость составили 15 млн.

Ежемесячные расходы в процессе операционной деятельности составляют 2 млн. В 2015 году система российского здравоохранения ввиду проводимых на протяжении последних нескольких лет реформ столкнулась с вполне закономерным результатом развития отрасли. Открытие частного медицинского центра — прибыльное и востребованное направление бизнеса. В 2015 году негосударственные медицинские клиники по ОМС оказали услуг на сумму более 1,2 млрд.

По заявлению генерального директора Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга Александра Солонина, самые востребованные направления отрасли — это гинекология, терапия и стоматология. Российская медиаиндустрия последние несколько лет меняет свое направление. Согласно прогнозу PwC, уже в 2016 году интернет-реклама оставит позади телевизионную, достигнув показателя в 2,12 млрд. Основным китом здесь является контекстная реклама — это именно тот вид рекламы, на который владельцы бизнеса готовы тратить деньги в кризис.